?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Юристы «ФБК-Право» провели цикл лекций в Институте энергетического права МГЮА
ФБК, FBK Grant Thornton, FBK, ФБК Grant Thornton
fbk_company
Оригинал взят у svetashev_fbk в Юристы «ФБК-Право» провели цикл лекций в Институте энергетического права Московской государственной

Юристы «ФБК-Право» прочитали студентам Института энергетического права МГЮА имени О.Е. Кутафина цикл лекций «Введение в профессию: юрист в сфере ТЭК». Менеджер «ФБК-Право» Александр Григорьев и ведущий юрисконсульт «ФБК-Право» Артём Ломизе рассказали первокурсникам о самых важных аспектах работы практикующего юриста, специализирующегося в области электроэнергетики, подробно остановились на особенностях производственного процесса в нефтяной и газовой промышленности, привели примеры из собственной практики разрешения налоговых споров в сфере ТЭК.

«По своему опыту знаю, что студентам в процессе обучения недостает как раз практикующих преподавателей, — рассказывает Артём Ломизе. — Зачастую предметы преподаются в отрыве от специфики отраслевых бизнес-процессов. На первом курсе будущим юристам преподают основы теории, первокурсник не всегда отчетливо воспринимает суть правовых норм, потому некоторые начинают задумываться о том, правильно ли они выбрали профессиональный путь, не слишком ли скучно быть юристом. Одной из основных целей лекций было заинтересовать студентов, вовлечь в профессию, поддерживать их желание учиться и развиваться в этом направлении. Я считаю, что нам это удалось — все студенты активно участвовали в обсуждении, задавали вопросы, чувствовался их интерес к теме».

«Не секрет, что существует нехватка юристов, знакомых со спецификой правового регулирования в сфере ТЭК, — говорит Александр Григорьев. — Если наши слушатели-первокурсники сохранят активность, энергичность, неравнодушие к профессии, то они, безусловно, вырастут в высококлассных профессионалов. Мы рады, что смогли поучаствовать в процессе их обучения, осветить базовые принципы функционирования ТЭКа, а, главное, мотивировать первокурсников заниматься самообразованием, тем более что знания, которые даются в самом начале обучения, пожалуй, являются одними из важнейших».